Concertina barrier

Concertina security barrier
Concertina spiral security barrier on a concrete fence Concertina spiral barrier on the fence Close up of a Concertina spiral barrier The fence with the established Concertina spiral barrier
The scheme of a Concertina spiral security barrier Drawing of a Concertina barbed wire for a spiral barrier Drawing of clip for a Concertina spiral obstacle
Razor wire diameter 3.1 mm
Barrier diameter to 1500 mm
Tensile strength to 1600 MPa
Zinc coating up 290 g/m2
Check prices

Concertina spiral razor wire obstacle

Concertina spiral barrier is the most common type of razor wire obstacles and can be used to protect the territory of any objects. Concertina spiral security barrier is a spiral of Concertina barbed wire, the neighboring coils of which are connected in pairs by special clips. When stretched, the Concertina barrier forms a volumetric cylindrical design with high protective properties.

Concertina spiral razor wire obstacle is available in diameters from 400 to 1500 mm with 3, 5 and 7 clips per turn, the material for it is Concertina barbed wire with a diameter of 3.1 mm and Standard-type clips. The Concertina spiral security barrier can be installed on any type of fences, structures and buildings, as well as on the surface of the earth in the form of a Concertina razor wire network.

Installation of a Concertina spiral barrier on fences and other structures is carried out using holders, tension wire, clips and other materials. As the tension wire can be used as ordinary wire and Concertina barbed wire. It is better to entrust the installation of the Concertina spiral barrier to our specialists, who have extensive experience with the Concertina barbed wire and are equipped with all the necessary equipment for installation.

To place an order, find out the final price of products or get expert advice from specialists – contact us:

Call us

by phone

Write a letter

by e-mail

Contact form

fill out the form and
send us

Or contact

with us any convenient
method

Спиральный барьер Концертина

Спиральный барьер безопасности Концертина
Спиральный барьер безопасности Концертина на бетонном заборе Спиральный барьер Концертина на заборе Спиральный барьер безопасности Концертина крупным планом Забор с установленным спиральным барьером Концертина
Схема спирального барьера безопасности Концертина Чертеж колючей проволоки Концертина для спирального барьера Чертеж скобы для спирального барьера безопасности Концертина
Диаметр колючей проволоки 3,1 мм
Диаметр заграждения до 1500 мм
Сопротивление разрыву до 1600 Н/мм2
Цинковое покрытие до 290 г/м2
Узнать цену

Спиральное заграждение Концертина

Спиральный барьер Концертина является наиболее распространенным типом колюче-режущих заграждений и может использоваться для защиты территории любых объектов. Спиральный барьер безопасности Концертина представляет собой спираль из колючей проволоки Концертина, соседние витки которой попарно соединены между собой специальными скобами. При растяжении спиральный барьер Концертина образует объемную конструкцию цилиндрической формы, обладающую высокими защитными свойствами.

Спиральное колюче-режущее заграждение Концертина выпускается диаметром от 400 до 1500 мм с 3, 5 и 7 скобами на виток, материалом для него служит колючая проволока Концертина диаметром 3,1 мм и скобы типа Стандарт. Спиральный барьер безопасности Концертина может быть установлен на любые типы заборов, ограждений, конструкций и строений, а также по поверхности земли в виде колюче-режущей проволочной сети Концертина.

Монтаж спирального заграждения Концертина на заборах и других конструкция осуществляется с использованием кронштейнов, натяжной проволоки, скоб и других материалов. В качестве натяжной проволоки может использоваться как обычная проволока, так и колючая проволока Концертина. Монтаж спирального заграждения Концертина лучше доверить нашим специалистам, имеющим большой опыт работы с колючей проволокой Концертина и оснащенных всем необходимым для монтажа оборудованием.

Чтобы оформить заказ, узнать окончательную цену продукции или получить квалифицированную консультацию специалистов – свяжитесь с нами:

Позвоните нам

по телефону

Напишите письмо

на электронную почту

Контактная форма

заполните форму и
отправьте нам

Или свяжитесь

с нами любым удобным
способом