Razor barbed wire

Concertina razor wire
Concertina barbed wire Barbed wire Concertina Concertina wire Coils of barbed wire Concertina
Drawing of Concertina barbed wire Drawing of clip for Concertina barbed wire
Wire diameter 2.2 mm
Razor wire diamete 3.1 mm
Tensile strength to 1600 MPa
Barbed tape thickness 0.45 mm
Check prices

Concertina razor wire

Concertina barbed wire is an inexpensive and effective analogue of conventional barbed wire. Concertina barbed wire is made from stamped Concertina razor tape 0.45 mm thick and high carbon wire 2.2 mm in diameter. The finished Concertina reinforced barbed tape has a diameter of 3.1 mm and is used for the manufacture of flat and spiral security barriers, razor mesh and razor wire network, as well as to replace conventional barbed wire.

The production of Concertina razor tape and reinforced barbed tape is carried out at our enterprise, which has a full production cycle – from stamping barbed tape to manufacturing Concertina barriers of various types. In addition, we carry out free delivery of Concertina barbed wire to customers, as well as professional installation of barbed wire on any objects.

The Concertina barbed wire is used to manufacture spiral barriers with a diameter of 400 to 1500 mm, a flat barrier of 600 and 750 mm high, a razor mesh of 2x6.5 m, and also a Concertina razor wire network of three spirals with a diameter of 1500 mm. In addition, Concertina barbed wire is used to make barbed wire fences, canopies on fences and as a tension wire when mounting a spiral security barrier.

To place an order, find out the final price of products or get expert advice from specialists – contact us:

Call us

by phone

Write a letter

by e-mail

Contact form

fill out the form and
send us

Or contact

with us any convenient
method

Колючая проволока Концертина

Проволока Концертина
Колючая проволока Концертина Проволока колючая Концертина Проволока Концертина Бухта колючей проволоки Концертина
Чертеж колючей проволоки Концертина Чертеж скобы для колючей проволоки Концертина
Диаметр проволоки 2,2 мм
Диаметр колючей проволоки 3,1 мм
Сопротивление разрыву 1600 Н/мм2
Толщина колючей ленты 0,45 мм
Узнать цену

Проволока колючая Концертина

Колючая проволока Концертина является недорогим и эффективным аналогом обычной колючей проволоки. Проволока колючая Концертина изготавливается из штампованной колючей ленты Концертина толщиной 0,45 мм и высокоуглеродистой проволоки диаметром 2,2 мм. Готовая армированная колючая лента Концртина имеет диаметр 3,1 мм и используется для изготовления плоского и спирального барьера безопасности, колючей сетки и колюче-режущей проволочной сети, а также для замены обычной колючей проволоки.

Производство колючей ленты и армированной колючей ленты Концертина осуществляется на нашем предприятии, имеющем полный цикл производства -– от штамповки колючей ленты до изготовления колюче-режущих заграждений различного типа. Кроме того, нами осуществляется бесплатная доставка колючей проволоки Концертина покупателям, а также профессиональный монтаж колючей проволоки на любых объектах.

Колючая проволока Концертина используется для изготовления спиральных барьеров диаметром от 400 до 1500 мм, плоского барьера высотой 600 и 750 мм, колючей сетки 2х6,5 м, а также колюче-режущей проволочной сети Концертина из трех спиралей диаметром 1500 мм. Кроме того, колючая проволока Концертина используется для изготовления заборов из колючей проволоки, колючих ограждений, козырьков на заборах и в качестве натяжной проволоки при монтаже спирального барьера безопасности.

Чтобы оформить заказ, узнать окончательную цену продукции или получить квалифицированную консультацию специалистов – свяжитесь с нами:

Позвоните нам

по телефону

Напишите письмо

на электронную почту

Контактная форма

заполните форму и
отправьте нам

Или свяжитесь

с нами любым удобным
способом