Installation of Concertina barbed wire

Concertina barbed wire installation
Installation of a Concertina spiral safety barrier Installation of brackets on Concertina barbed wire Installation of brackets for mounting barbed wire Tension wire for mounting Concertina barbed wire Installation of a Concertina spiral obstacle on a fence of welded mesh Installation of a Concertina razor mesh on a metal fence
Installation schemes of a Concertina spiral barrier

Installation of Concertina barbed wire

Professional installation of barbed wire and Concertina barriers is an important component of the reliability, efficiency and durability of the created engineering system of perimeter protection. Whatever quality and expensive barbed obstacles you have acquired; a lot will depend on the quality of the installation work.

At first glance it seems that the installation of Concertina barbed wire, performed independently, will save money. In practice, it turns out that the installation of the barriers takes a lot of time, requires additional materials, and most importantly, it is unsafe for employees installing barbed wire. Concertina barbed wire, designed to protect against intruders, can cause severe injuries and installers who do not have the skills to work with such a product.

If the installation of barbed wire and Concertina razor obstacles is carried out by professional fitters with extensive experience with barbed wire and Concertina barriers, the installation of barbed wire will be done quickly and efficiently. Our installers have extensive experience in installing barbed-cutting barriers and can install Concertina barbed wire on any objects. To carry out the installation work, we have all the necessary equipment, materials, and most importantly, qualified installation specialists for the perimeter protection engineering systems.

To place an order, find out the final price of products or get expert advice from specialists – contact us:

Call us

by phone

Write a letter

by e-mail

Contact form

fill out the form and
send us

Or contact

with us any convenient
method

Монтаж колючей проволоки Концертина

Монтаж колючей проволоки
Установка спирального барьера безопасности Концертина Установка скоб на колючую проволоку Концертина Установка кронштейнов для монтажа козырька из колючей проволоки Натяжная проволока для монтажа колючей проволоки Концертина Установка спирального заграждения Концертина на забор из сварной сетки Установка колючей сетки Концертина на металлический забор
Схемы монтажа спирального барьера безопасности Концертина

Установка заграждений из колючей проволоки Концертина

Профессиональный монтаж колючей проволоки и колюче-режущих заграждений Концертина является важной составляющей надежности, эффективности и долговечности создаваемой инженерной системы защиты периметра. Какие бы качественны и дорогие колючие заграждения Вы не приобрели, от качества монтажных работ будет зависеть очень многое.

На первый взгляд кажется, что монтаж колючей проволоки Концертина, выполненный самостоятельно, сэкономит средства. На практике оказывается, что работа по установке заграждений отнимает много времени, требует дополнительных материалов, а самое главное - небезопасна для сотрудников, осуществляющих монтаж колючей проволоки. Колючая проволока Концертина, предназначенная для защиты от злоумышленников, может нанести тяжелые травмы и монтажникам, не имеющим навыков работы с подобным изделием.

Если же монтаж колючей проволоки и колюче-режущих заграждений Концертина осуществляется профессиональными монтажниками, имеющими большой опыт работы с колючей проволокой и заграждениями Концертина, установка колючей проволоки будет выполнена быстро и качественно. Наши монтажники имеют большой опыт установки колюче-режущих заграждений и могут осуществить монтаж колючей проволоки Концертина на любых объектах. Для выполнения монтажных работы мы располагаем всем необходимым – оборудованием, материалами, а самое главное - квалифицированными специалистами по монтажу инженерных систем защиты периметра.

Чтобы оформить заказ, узнать окончательную цену продукции или получить квалифицированную консультацию специалистов – свяжитесь с нами:

Позвоните нам

по телефону

Напишите письмо

на электронную почту

Контактная форма

заполните форму и
отправьте нам

Или свяжитесь

с нами любым удобным
способом