Flat barrier

Concertina flat security barrier
Concertina flat security barrier on the gates The fence of Concertina flat security barrier Concertina flat barrier on the fence Concertina flat security barrier on a metal fence
Drawing of a Concertina flat security barrier Drawing of Concertina barbed wire for flat barrier Drawing clips for a Concertina flat barrier
Razor wire diameter 3.1 mm
Coils diameter to 750 mm
Tensile strength to 1600 MPa
Zinc coating up 290 g/m2
Check prices

Concertina flat barrier

Flat barrier represents turns of a Concertina barbed wire located in one plane with displacement, fastened among themselves by clipss. The Concertina flat security barrier is made of Concertina razor wire with a diameter of 3.1 mm, fastened with Standard clips at the intersection of turns of barbed wire.

Concertina flat security barrier can be installed on metal, brick, wooden, concrete fences of any types and structures, as well as on any buildings or other structures. Concertina flat barrier can be used as a material for the fence, while the Concertina flat barrier is installed in several rows, forming a spiny fence. Also, a flat barrier can be installed on fences in the form of a canopy tilted to one or both sides of the fence.

Concertina flat obstacle is produced with a height of 600 mm and a length of 6 meters, as well as a height of 750 mm and a length of 7.5 meters. By fastening pieces of a Concertina flat security barrier, a flat barrier of any desired length can be obtained. For mounting a Concertina flat barrier used tension wire and special clips. Installation of a Concertina flat barrier can be performed independently, but it is better to entrust this work to professionals – our installers will install a flat barrier on any object quickly and efficiently.

To place an order, find out the final price of products or get expert advice from specialists – contact us:

Call us

by phone

Write a letter

by e-mail

Contact form

fill out the form and
send us

Or contact

with us any convenient
method

Плоский барьер Концертина

Плоский барьер безопасности Концертина
Плоский барьер безопасности Концертина на воротах Забор из плоского барьера безопасности Концертина Плоский барьер Концертина на заборе Плоский барьер безопасности Концертина на металлическом заборе
Чертеж плоского барьера безопасности Концертина Чертеж колючей проволоки Концертина для плоского барьера Чертеж скобы для плоского барьера Концертина
Диаметр колючей проволоки 3,1 мм
Диаметр витка до 750 мм
Сопротивление разрыву до 1600 Н/мм2
Цинковое покрытие до 290 г/м2
Узнать цену

Плоское заграждение Концертина

Плоский барьер Концертина представляет собой витки колючей проволоки Концертина, расположенные в одной плоскости со смещением, скрепленные между собой скобами. Плоский барьер безопасности Концертина изготавливается из армированной колючей ленты Концертина диаметром 3,1 мм, скрепляемой скобами Стандарт в местах пересечения витков колючей проволоки.

Плоский барьер безопасности Концертина может устанавливаться на металлические, кирпичные, деревянные, бетонные заборы и ограждения любых типов и конструкций, а также на любые строения или сооружения. Плоское заграждение Концертина может использоваться как материал для забора, при этом плоский барьер Концертина устанавливается в несколько рядов, образуя колючий забор. Также плоский барьер может быть установлен на заборы и ограждения в виде козырька, наклоненного в одну или в обе стороны от забора.

Плоское заграждение Конецертина выпускается высотой 600 мм и длиной 6 метров, а также высотой 750 мм и длиной 7,5 метров. Скрепляя отрезки плоского барьера безопасности Концертина, можно получить плоское заграждение Концертина любой необходимой протяженности. Для монтажа плоского барьера Концертина используется натяжная проволока и специальные скобы. Монтаж плоского барьера Концертина можно выполнить самостоятельно, но лучше доверить эту работу профессионалам – наши монтажники установят плоское заграждение Концертина на любом объекте быстро и качественно.

Чтобы оформить заказ, узнать окончательную цену продукции или получить квалифицированную консультацию специалистов – свяжитесь с нами:

Позвоните нам

по телефону

Напишите письмо

на электронную почту

Контактная форма

заполните форму и
отправьте нам

Или свяжитесь

с нами любым удобным
способом