Razor wire network

Concertina razor wire network
Stretching one spiral of Concertina razor wire network Two spirals of Concertina razor wire network Installed Concertina razor wire network Concertina razor wire network
Scheme of Concertina razor wire network Drawing of barbed wire for Concertina razor wire network Drawing clips for razor wire net Drawing of a screw pile for mounting the Concertina razor wire network
Razor wire diameter 3.1 mm
Диаметр заграждения 1500 mm
Tensile strength to 1600 MPa
Zinc coating up 290 g/m2
Check prices

Concertina razor wire network

Concertina razor wire network is intended to replace low visible entanglement wire in more critical parts of the perimeter. Although Concertina razor wire net is more noticeable than entanglement wire, its strength is much higher – the use of Concertina barbed wire makes it possible to use a razor wire net even against light tracked vehicles, not to mention wheeled vehicles and foot violators.

Razor wire net consists of three Concertina barriers with a diameter of 1500 mm fastened together and fixed on the ground. If necessary, you can use more than three spirals, but usually this is not necessary. Standard clips are used to fasten spiral barriers, and metal stakes or more reliable screw piles are used to fasten a razor wire network on the ground.

Due to the large diameter of the spirals and the relatively thin barbed wire used to make them, the Concertina razor wire network has low spring properties, but is distinguished by a high ability to cling and entangle anyone who enters it. Concertina razor wire network can be installed on any terrain, regardless of its topography, which allows it to be used both for the protection of civilian objects and for strengthening the protection of sections of the perimeter of military facilities or the state border.

To place an order, find out the final price of products or get expert advice from specialists – contact us:

Call us

by phone

Write a letter

by e-mail

Contact form

fill out the form and
send us

Or contact

with us any convenient
method

Колюче-режущая сеть Концертина

Колюче-режущая проволочная сеть Концертина
Растягивание одной спирали колюче-режущей сети Концертина Две спирали колюче-режущей сети Концертина Установленная колюче-режущая сеть Концертина Сеть проволочная колюче-режущая Концертина
Схема проволочной колюче-режущей сети Концертина Чертеж колючей проволоки для колюче-режущей сети Концертина Чертеж скобы для колюче-режущей проволочной сети Чертеж винтовой сваи для монтажа колюче-режущей сети Концертина
Диаметр колючей проволоки 3,1 мм
Диаметр заграждения 1500 мм
Сопротивление разрыву до 1600 Н/мм2
Цинковое покрытие до 290 г/м2
Узнать цену

Колюче-режущая проволочная сеть Концертина

Колюче-режущая проволочная сеть Концертина предназначена для замены малозаметного препятствия (сеть МЗП, путанка) на более ответственных участках периметра. Хотя колюче-режущая проволочная сеть Концертина более заметна, чем МЗП, ее прочность значительно выше – использование колючей проволоки Концертина позволяет применять проволочную сеть даже против легкой гусеничной техники, не говоря уже о колесной технике и пеших нарушителях.

Колюче-режущая проволочная сеть Концертина представляет собой три спиральных барьера Концертина диаметром 1500 мм, скрепленных между собой и закрепленных на местности. При необходимости можно использовать более трех спиралей, но обычно в этом нет необходимости. Для скрепления спиральных заграждений используются скобы Стандарт, а для закрепления колюче-режущей проволочной сети на грунте применяются металлические колья или более надежные винтовые сваи.

Благодаря большому диаметру спиралей и относительно тонкой колючей проволоке, используемой для их изготовления, колюче-режущая проволочная сеть Концертина обладает низкими пружинными свойствами, но отличается высокой способностью цепляться и запутывать любого, кто попадает в нее. Установить колюче-режущую проволочную сеть Концертина можно на любой местности, не зависимо от ее рельефа, что позволяет ее использоваться как для защиты гражданских объектов, так и для усиления охраны участков периметра военных объектов или государственной границы.

Чтобы оформить заказ, узнать окончательную цену продукции или получить квалифицированную консультацию специалистов – свяжитесь с нами:

Позвоните нам

по телефону

Напишите письмо

на электронную почту

Контактная форма

заполните форму и
отправьте нам

Или свяжитесь

с нами любым удобным
способом