About

The manufacturer of the goods under Concertinatm is Caiman Production Group LLC, Ukraine, Kiyv – the leading manufacturer of razor wire and barbed barriers of various types. The Concertina trademark implements Concertina barbed wire, spiral and flat safety barriers, Concertina barbed mesh, Concertina barbed-cutting network and other types of protective barriers.

Full cycle – from the production of barbed wire to the installation of razor wire obstacles

We have all the necessary equipment and devices for the full cycle of production of Concertina razor wire. We made Concertina barbed tape on modern punching equipment, equipped with specially designed stamps. The design of stamps for Concertina barbed tape allows you to make a tape with cutting edges of increased sharpness, and at the same time not to damage the protective zinc coating of steel. Rolling razor wire is carried out on automatic lines and allows you to get a Concertina barbed wire, which has high strength and efficiency. Winding Concertina spirals also carried out automatically.

Manufactured Concertina barbed wire and barriers are sent to the warehouse, from where they are delivered to our customers either with the help of specialized delivery services (Novaya Pochta and others) or individually with our or hired transport. If necessary, our specialists can perform installation of Concertina barbed wire on objects of any complexity anywhere in the country. For all products and work performed, a long-term guarantee is given, since we are confident both in the quality of our products and in the high qualifications of our installers.

Product Catalog

can be found
our products

Current prices

can be found in our
price list

Contact form

fill out the form and
send us

Or contact

with us any convenient
method

О нас

Производителем товаров под торговой маркой Концертинатм является ООО «Производственная группа «Кайман», Украина, Киев – ведущий производитель армированной колючей ленты и колюче-режущих заграждений различных типов. Под торговой маркой Концертина реализуется колючая проволока Концертина, спиральный и плоский барьеры безопасности, сетка колючая Концертина, колюче-режущая сеть Концертина и другие типы защитных ограждений.

Полный цикл – от производства колючей проволоки до монтажа колюче-режущих заграждений

Мы обладаем всем необходимым оборудованием и приспособлениями для полного цикла производства армированной колючей ленты Концертина. Нами производится колючая лента Концертина на современном штамповочном оборудовании, оснащенном специально разработанными штампами. Конструкция штампов для колючей ленты Концертина позволяет изготавливать ленту с режущими кромками повышенной остроты, и в то же время не повреждать защитное цинковое покрытие стали. Вальцовка армированной колючей ленты осуществляется на автоматических линиях и позволяет получить колючую проволоку Концертина, обладающую высокой прочностью и эффективностью. Намотка спиралей Концертина также осуществляется автоматически.

Изготовленная колючая проволока и заграждения Концертина направляются на склад, откуда доставляются нашим клиентам или при помощи специализированных служб доставки (Новая Почта и другие) или в индивидуальном порядке нашим или наемным транспортом. При необходимости наши специалисты могут выполнить монтаж колючей проволоки Концертина на объектах любой сложности в любой точке страны. На всю продукцию и выполненные работы дается длительная гарантия, поскольку мы уверены как в качестве производимой нами продукции, так и в высокой квалификации наших монтажников.

Каталог продукции

можно ознакомиться с
нашей продукцией

Актуальные цены

можно узнать в нашем
прайс-листе

Контактная форма

заполните форму и
отправьте нам

Или свяжитесь

с нами любым удобным
способом