Standard clip

Standard clip for barbed wire Concertina
Standard clip on Concertina barbed wire Concertina barbed wire clamp with Standard clip Standard clip on tension wire Clips for Concertina barbed wire
Drawing of Standard clip for Concertina barbed wire
Clip length in scan 37.0 mm
Clip thickness 1.2 mm
Check prices

Standard clips for Concertina barbed wire

Standard clip is designed to fasten barbed wire in all types of Concertina obstacles – flat barrier and spiral security barrier, razor mesh and razor wire net. In addition, clips are used for the installation of all types of Concertina barbed wire obstacles on any objects. Clips are used both for fastening segments of the barriers themselves, and for fastening them to a tension wire, chain-link or fence grid.

Standard clip is a specially curved piece of steel tape that has a “lock” of dovetail design, which provides a secure bond of filaments or turns of Concertina barbed wire, as well as their attachment to a tension wire. The compression of the Standard clips type on the Concertina barbed wire is carried out using special-purpose manual or automatic tongs.

Standard clip is made of galvanized rolled steel with a thickness of 1.2 mm on automatic stamping equipment, providing high performance and quality of manufacturing staples. Standard clip has a width of 10 mm and a scan length of 37 mm, which allows you to securely fasten concertina obstacles of any design. The special design and the zinc coating of the clips guarantee high durability and long service life of the razor wire obstacles made and installed using clips of this type.

To place an order, find out the final price of products or get expert advice from specialists – contact us:

Call us

by phone

Write a letter

by e-mail

Contact form

fill out the form and
send us

Or contact

with us any convenient
method

Скоба Стандарт

Скоба Стандарт для колючей проволоки Концертина
Скоба Стандарт на колючей проволоке Концертина Скрепление колючей проволоки Концертина скобой Стандарт Скоба Стандарт на натяжной проволоке Скобы для колючей проволоки Концертина
Чертеж скобы Стандарт для колючей проволоки Концертина
Длина скобы в развертке 37,0 мм
Толщина скобы 1,2 мм
Узнать цену

Скоба Стандарт для колючей проволоки Концертина

Скоба Стандарт предназначена для скрепления нитей колючей проволоки во всех типах колюче-режущих заграждений Концертина – плоское заграждение и спиральный барьер безопасности, колючая сетка и колюче-режущая проволочная сеть. Кроме того, скобы используются для монтажа всех видов заграждений из колючей проволоки Концертина на любых объектах. Скобы используются как для скрепления отрезков самих заграждений, так и для крепления их к натяжной проволоке, сетке или решетке забора.

Скоба Стандарт представляет собой изогнутый особым образом отрезок стальной ленты, имеющий «замок» конструкции «ласточкин хвост», обеспечивающий надежное скрепление нитей или витков колючей проволоки Концертина, а также их крепление к натяжной проволоке. Обжатие скоб типа Стандарт на колючей проволоке Концертина осуществляется ручными или автоматическими клещами специальной конструкции.

Скоба Стандарт изготавливается из рулонной оцинкованной стали толщиной 1,2 мм на автоматическом штамповочном оборудовании, обеспечивающем высокую производительность и качество изготовления скоб. Скоба Стандарт имеет ширину 10 мм и длину в развертке 37 мм, что позволяет надежно скреплять колюче-режущие заграждения Концертина любой конструкции. Специальная конструкция и цинковое покрытие скобы гарантирует высокую прочность и длительный срок службы колюче-режущих заграждений, изготовленных и установленных с использованием скоб этого типа.

Чтобы оформить заказ, узнать окончательную цену продукции или получить квалифицированную консультацию специалистов – свяжитесь с нами:

Позвоните нам

по телефону

Напишите письмо

на электронную почту

Контактная форма

заполните форму и
отправьте нам

Или свяжитесь

с нами любым удобным
способом